Главная » Отзывы » Отзывы о сотрудниках

Отзывы о сотрудниках

Записей не найдено.

Написать комментарий

  • Поля требуемые к заполнению отмечены *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Showing comments 1 to 10 of 13 | Next | Last
Екатерина
Posts: 9
Comment
Дополнение к отзыву
Reply #13 on : Втр Август 22, 2017, 19:21:30
Позвонила директору Рине Рифкатовне и обрисовала проблему, на следующий же день после проведенного расследования, получили ответ, что действительно покрытие было сделано не очень качественно и второй мастер не должен был заходить и делать замечания, было предложено переделать маникюр или вернуть деньги. Ситуация с чеком тоже прояснилась, чек получили, был выписан 18.08.17 в день обращения в салон. Не знаю, что произошло в тот день в салоне и почему маникюр был сделан не очень хорошо, потому что пришли сюда по рекомендации подруги, у которой на самом деле маникюр всегда отличный. В любом случае спасибо директору за внимательное обращение с клиентом и быстрое решение проблемы.
Last Edit: Август 23, 2017, 09:36:10 by nastya  
Елена
Posts: 9
Comment
Отзывы о мастере ногтевого сервиса Ирине
Reply #12 on : Птн Август 04, 2017, 12:53:39
Побывала сегодня на процедурах маникюра и педикюра. Хочу сказать сразу, что ножки и ручки у меня "проблемные" (очень чувствительная ногтевая пластина, тонкая кожа с близко расположеновыми капелярами). Мастер Ирина очень профессионально отработала ножки и ручки! Внимательно и бережно относилась к каждому пальчику.Такого я не встречала давно и ни в одном салоне города. Огромная благодарность. Обязательно буду ходить теперь только к вам!
Виктория
Posts: 9
Comment
Re: Отзывы о сотрудниках
Reply #11 on : Чтв Июнь 01, 2017, 09:21:46
Доброго времени суток) проживаю в городке, где и не слышали про подологов
Марина Кузнецова
Posts: 9
Comment
Хамское отношение персонала
Reply #10 on : Втр Июль 19, 2016, 09:32:54
Администраторы вообще не приветливые,безинициативные,детям телевизор не умеют даже включать,на замечания администратору о ее безинициативности тучная женщина(видимо из бухгалтерии) начала грубо разговаривать и хамить!!Почему не наведёте порядок с сотрудниками?

Ответ администратора:

Ситуация совершенно не похожа на действительность. Сервис в нашем клубе приоритетный вопрос. Напишите дату вашего визита  и имя сотрудника,  который,  по вашему,  разговаривал с вами не учтиво.

Кристина
Posts: 9
Comment
Re: Отзывы о сотрудниках
Reply #9 on : Срд Май 25, 2016, 15:24:31
Скажите неужели никто из посетителей вашего клуба не жаловался на то, что летом невозможно заниматься в зале, особоенно, где проходят фитнес-занятия, кондиционер, который установлен не справляется с такой духотой! Заниматься совершенно невозможно! На улице только май, что же будет летом....И душ..вода течет тоненькой струйкой...Уважаемые работники женского клуба "пятый сезон" позаботьтесь о комфортном прибывании посетителей! Надеюсь, моя просьба будет услышана.
василина
Posts: 9
Comment
Re: Отзывы о сотрудниках
Reply #8 on : Чтв Май 12, 2016, 19:16:26
Все у вас прекрасно:и мастера хорошие, и оборудование. Только б администраторам чуть поулыбчивее быть. И не такими серьезными. У вас на сайте написано, что попадаешь в сказку. А в итоге какая-то грустная сказка получается...так хочется видеть улыбку или хорошее настроение в отает на твои вопросы. Чуточку вниманич и заботы! Ведь вы же-профессионалы! Столько лет на рынке. А люд и уходят в друг е салоны
. Хотя там и оборудование не такое. И професмтоналы еще те. Обидно..
Александра
Posts: 9
Comment
работа администраторов
Reply #7 on : Сбт Февраль 27, 2016, 12:07:21
Добрый день! Хотелось бы высказать свое впечатление о работе администраторов!!! регулярно занимаюсь в вашем клубе на протяжении полугода! за все это время практически ни разу не попала на приветливое выражение лица администраторов!!!! Кроме Оксаны (с темными волосами молодая девушка, фамилию к сожалению не знаю). Остальные администраторы все время с недовольным лицом, не приветливые, как то я подошла и попросила сказать руководству о неработающей дорожке, так как при полном зале сложно всем попасть на две дорожки. Недовольство администратора было выше нормы!!!! Это сотрудник, который должен встречать посетителей с улыбкой как минимум и в хорошем расположении духа!!!! Я не на поклон к администратору иду четыре раза в неделю, а заниматься с тренером, и стараюсь всегда быть вежливой, независимо от того, как они встречают посетителей!!! Девочкам поучиться бы у гардеробщицы! Чудесная женщина, она первая встречает и всегда вызывает улыбку своим добродушием и заботой о посетителях!!! Тренеры всегда позитивные, заводные, энергичные!!!! все отлично, только администраторы очень портят настроение от посещения вашего клуба!
Мария
Posts: 9
Comment
Re: Отзывы о сотрудниках
Reply #6 on : Втр Сентябрь 22, 2015, 11:17:58
При посещении лазерной эпиляции, заметила "новшество": процедуры проводят на кушетке с махровой простыней многократного пользования, тогда как раньше была одноразовая, а также без удаления в зоне подмышек дезодоранта. Может уже и бахилы отмените, раз все так по-простому? Мастер Корецкая Юлия
Ответ администратора:

Здравствуйте! В косметологии нашего клуба простыней "многократного пользования" просто не может быть по определению. К сожалению, Вы не написали  Ваше имя, дату и время проведения процедуры. Для выяснения обстоятельств жду Вашего звонка тел.:  288-276

 

Директор женского клуба "Пятый сезон" Адегамова Рина Рифкатовна

Олеся
Posts: 9
Comment
Re: Отзывы о сотрудниках
Reply #5 on : Чтв Июнь 25, 2015, 19:54:17
Сегодня первый раз посетила салон. Педикюр. Как зовут мастера не знаю. Вроде Альфия (не представилась). Я регулярно делаю эту процедуру. В этот раз подарили сертификат в "Пятый сезон", шла в хорошем настроении, с надеждой на прекрасное обслуживание. Ушла расстроенная. "Мастер" работала на "отвяжись" , торопилась, вздыхала, негодовала, что я реагирую на боль, а в таком темпе в котором она работала, не сделать ее не возможно. Кутикула обрезана неидеально,следовательно, лак нормально нанести невозможно , форма ногтей подпилена неидеально, закруглена, теперь неизбежно ноготь врастет. В общем,создалось впечатление, что я "не прошенный, навязчивый гость".Грустно, обидно. И я теперь точно живая "антиреклама"
Ответ администратора:
Олеся, здравствуйте! Рассмотрели  Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших клиентов, мы всегда благодарны тем, кто объективно оценивает наши сервис и услуги, делится впечатлениями от процедур. Это позволяет нам на протяжении 12 лет оставаться на рынке в числе крупнейших центров красоты. Для того, чтобы объективно разобраться в ситуации, просим Вас в ближайшее время сфотографировать результат работы нашего мастера и отправить нам по почте 5sezon@mail.ru.
nastya
Posts: 4
Comment
благодарность Маргарите Швырст
Reply #4 on : Втр Январь 13, 2015, 23:22:35
Хотим выразить свою благодарность Маргарите Александровне Швырст
Я живу в Челябинске, а дочь в Москве. Специально приезжаем к ней на процедуры. Я посетила косметологические салоны и в Москве, и в Челябинске, но такого профессионала как Маргарита Александровна еще не встречала.
Маргарита Александровна, мы склоняем головы перед вашим профессионализмом и желаем Вам здоровья и творческих успехов (Вы творите красоту!), мы вас обожаем.
С уважением, Римма и Эльвира
Last Edit: Январь 13, 2015, 23:24:48 by nastya  
Showing comments 1 to 10 of 13 | Next | Last